Health

Care

Marketing

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ С ВИРУСНЫМ ЭФФЕКТОМ

Придумаем темы, напишем статьи, подберем площадки и разместим.

Создадим группу в социальных сетях, наполним подписчиками, выстроим воронку продаж, будем вести ваш профиль.

Работаем с VC, Хабром, Пикабу, Яндекс Дзеном и еще десятками площадок, где можно разместиться бесплатно.

ЛЕНДИНГИ С КОНВЕРСИЕЙ ДО 25%

Проведем маркетинговый анализ и создадим лендинг под ключ с учетом особенностей вашей целевой аудитории, самых сильных преимуществ вашего продукта, текущей ситуации на рынке.

content-marketing-1

Как сделать, чтобы о вашей компании и продукте узнали тысячи людей? Ответ на этот вопрос – контент-маркетинг. Нужно написать полезную статью и разместить ее на одной из площадок, где тусуется ваша целевая аудитория. Иногда достаточно всего одной удачной публикации, чтобы на следующий день ваш бизнес «проснулся» знаменитым, а администраторы зашивались от наплыва заявок. А если публиковать статьи регулярно, то со временем можно получить лавинообразный эффект.

Звучит интересно, и на словах, вроде бы, всё очень просто. Но на деле есть много нюансов. Нужно выбрать темы, интересные для ваших потенциальных клиентов. Составить стратегию. Написать «вкусные» статьи, чтобы читались на одном дыхании. Выбрать подходящие площадки для размещения. Провести грамотную работу после публикации, поработать с комментариями. Мы тут для того, чтобы взять эти задачи на себя.

Из чего состоит контент-маркетинг?

content-marketing-3

Блог на сайте

Раздел с новостями

content-marketing-5

Социальные сети

content-marketing-6

Телеграм-канал

Email-рассылка

Яндекс Дзен

content-marketing-9

VC, Хабр

content-marketing-10

Подкасты и вебинары

content-marketing-11

Промостраницы Яндекса

Статьи с нативкой

Из этого списка мы выбираем подходящие ингредиенты, смешиваем их в оптимальных количествах, правильной последовательности. Всё делаем строго по пр6едварительно составленному рецепту — это называется контент-стратегией.

Качественный контент-маркетинг сродни алхимическому процессу. Представьте большой котел. В нем постоянно что-то булькает, варится. Мы периодически с умным видом заглядываем под крышку и подливаем в состав нужные компоненты.

Иногда результат можно получить быстро, а иногда приходится какое-то время упорно поработать. На выходе вы получаете Философский камень в виде роста популярности бренда, продаж и пр. Мы заранее обсудим, какого эффекта вам хочется добиться, и в зависимости от этого выстроим стратегию.

ПРИМЕРЫ РАБОТ:

В течение полугода вели дзен-канал для онкологической клиники. Собрали примеры удачных статей и показываем кейс.

Подобрали актуальную тему (в то время хайп по поводу нейросетей был на пике), подготовили интересный материал, придумали цепляющий заголовок. Итог — 65 000 просмотров.

Подготовили большой материал с использованием кучи научных источников. Сделали обзор бактериофагов с нативкой. Итог — более 5000 просмотров. Впоследствии заказчик материала решил продолжить с нами сотрудничество.

Люди не любят, когда ими манипулируют, что-то «впаривают». Всем нравится принимать самостоятельные решения. Читая вашу статью, они просто хорошо проводят время и получают пользу. А потом, обращаясь к вам, считают, что сами выбрали ваше предложение, – им никто ничего не навязывал. Вы получаете лояльных клиентов.

Почему сейчас тренд на контент-маркетинг?

Клиентов в интернете можно получать по-разному. Все способы плюс минус эффективны в умелых руках, но у всех есть свои ограничения. Прямая реклама работает быстро, но стоит дорого, и ее цена продолжает расти. SEO-продвижение дает классные результаты, но сначала сайт придется «выращивать» несколько месяцев.

В то же время, в интернете уже есть много хорошо раскрученных сайтов, которые регулярно посещают ваши потенциальные клиенты. Они ищут интересную и полезную информацию. Вы можете публиковать на этих сайтах свои материалы.

Так работает контент-маркетинг — самый мягкий инструмент продаж. Люди просто читают интересные статьи, посты и постепенно запоминают вас. Некоторые станут вашими клиентами сразу, а некоторые – спустя определенное время, когда у них назреет потребность в ваших товарах и услугах.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ?

Повысить узнаваемость бренда

"Обучить" потенциальных клиентов

Рассказать о новом товаре, услуге​

Рассказать об акциях и скидках​

Продемонстрировать экспертность​

Сформировать доверие​

Сформировать спрос​

Получить обратную связь​

Продать дорогие и сложные товары, услуги​

Сформировать комьюнити​

ДЛЯ ВАС РАБОТАЕТ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ

Менеджер проекта

Управляет командой, обеспечивает слаженную работу и соблюдение дедлайнов. Специалист, к которому вы можете обратиться по всем вопросам.

Контент-маркетолог

Отвечает за контент-стратегию. Придумывает рубрики и темы публикаций, подбирает площадки, составляет график. Отвечает за размещение материалов.

Копирайтер

Мастер слова. Пишет интересные большие статьи и короткие посты в соответствии с информацией из брифа или вашим ТЗ.

Редактор

Строго и вдумчиво проверяет всё, что пишет копирайтер. Придирается к каждой мелочи. Не успокоится, пока не доведет материал до идеала.

Дизайнер

Отвечает за графическую составляющую. Рисует сам, использует изображения со стоков, генерит нейросетями, обрабатывает ваши фото.

SMM-специалист

Работает с социальными сетями. Размещает и раскручивает посты, создает и ведет паблик, ТГ-канал. Работает с комментариями.

как будем работать?

content-marketing-21

Тщательно анализируем ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию, конкурентов. Эти данные лягут в основу контент-стратегии.

Подбираем подходящие площадки для размещения. Для каждой прорабатываем оптимальные форматы публикаций.

Проводим с вами брейн-шторм. На этом этапе становится понятно, о чем таком интересном мы сможем рассказать вашей ЦА.

Составляем список тем и отправляем вам на согласование. Затем заносим всё в таблицу с названиями и датами публикаций.

Собираем фактуру: находим надежные источники, проводим интервью с вашими сотрудниками либо находим сторонних экспертов.

Составляем план статьи и согласовываем с вами. Перед написанием коротких постов обязательно побеседуем с вами и выясним, какие ключевые мысли вам хочется донести до читателей.

Создаем интересный материал.

Форматируем статью: разбиваем на смысловые блоки, выделяем цитаты, подбираем изображения. Расставляем эмодзи, хештеги.

Размещаем статьи на подходящих площадках в соответствии с запланированным графиком. Подбираем привлекающие внимание изображения.

Работаем с аудиторией и комментариями – чтобы материал как можно мощнее «выстрелил».

Light

15
000
  • Индивидуальный бриф
  • Продающий текст
  • Прототип в Figma

Standart

25
000
  • Анализ ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Индивидуальный бриф
  • Продающий текст
  • Прототип в Figma

Full (Tilda)

40
000
  • Анализ ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Индивидуальный бриф
  • Продающий текст
  • Прототип в Figma
  • Дизайн
  • Верстка
  • Готовый сайт в конструкторе Tilda

Full (Tilda)

50
000
  • Анализ ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Индивидуальный бриф
  • Продающий текст
  • Прототип в Figma
  • Дизайн
  • Верстка
  • Готовый сайт на WordPress