Health

Care

Marketing

ОТДЕЛ КОПИРАЙТИНГА НА АУТСОРСЕ

Текстовые материалы постоянно нужны любому бизнесу. Мы можем полностью закрыть для вас эту потребность.

  • Продающие тексты, SEO-копирайтинг, контент-маркетинг, ведение соцсетей и еще много всего.
  • Вы сами выбираете бюджет и объем работ.
  • Удобнее, чем копирайтер в штате.

сОЗДАЁМ ДЛЯ ВАС ВСЕ ВИДЫ КОНТЕНТА

copywriting1

  • Статьи на главную, о компании и для других ключевых страниц сайта
  • SEO-тексты
  • Описания товаров и услуг
  • Лендинги
  • Описания кейсов
  • Контент-маркетинг
  • Посты для социальных сетей
  • Продающие тексты
  • Новости

  • Статьи в блог
  • Информационные лонгриды
  • Спецпроекты
  • Сценарии и титры для видеороликов
  • Спичрайтинг
  • Лифлеты, листовки, брошюры
  • Презентации
  • Слоганы, нейминг
  • Транскрибация аудио и видео
  • Инфографика

Кейсы:

года работаем в сфере копирайтинга и интернет-маркетинга
с 0
текстов написано для проектов, посвященных здоровью и медицине
> 0
клиентов обращаются к нам повторно
0 %
новых клиентов обращаются по рекомендациям других довольных клиентов
0 %

ПоЧЕМУ АУТСОРС УДОБНЕЕ, ЧЕМ КОПИРАЙТЕР В ШТАТЕ?

copywriting8

Нам не нужно место в вашем офисе

И компьютеры не нужны, и рабочие столы. У нас всё своё.

Не просиживаем штаны за зарплату

Вы оплачиваете только фактически выполненные работы. Если в очередном месяце ничего не нужно - ничего и не платите. Без больничных и отпускных.

Не прогуливаем работу и не пропадаем

Если наш автор заболел или неожиданно уволился, то его место займет другой, и работа всё равно будет доделана в срок. И качество будет того же уровня.

Работаем в любое время

Если надо - по ночам, в выходные, 25 часов в сутки. Всё ради дедлайна!

Относимся к работе максимально добросовестно

Потому что на кону наша репутация. Это дело принципа. Да и красивую работу в портфолио заполучить - святое дело.

Нас не нужно обучать и разжевывать очевидные истины

Мы умеем и любим создавать качественный контент о здоровье, обладаем экспертностью в этой сфере.

У нас больше опыта

Столько нет ни у одного штатного копирайтера. Потому что мы работаем с разными проектами и постоянно тестируем новые фишки.

ДЛЯ ВАС РАБОТАЕТ КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ

Менеджер проекта

Управляет командой, обеспечивает слаженную работу и соблюдение дедлайнов. Специалист, к которому вы можете обратиться по всем вопросам.

Копирайтер-маркетолог

Мастер слова и продаж в одном флаконе. Собирает фактуру, читает ваши брифы, пишет тексты так, как вам нравится. Если у вас большие объемы - будет двое или несколько копирайтеров.

Редактор

Строго и вдумчиво проверяет всё, что пишет копирайтер. Придирается к каждой мелочи. Не успокоится, пока не доведет материал до идеала.

Дизайнер

Отвечает за изображения к текстам. Рисует сам, подбирает на стоках или генерирует нейросетями.

SEO-оптимизатор

Потребуется, если вы хотите не просто тексты, а полноценное SEO-продвижение.

И другие специалисты

В зависимости от задач, которые есть в вашем проекте. К нам можно обращаться по любым вопросам, касающимся контента.

ВЫ СаМИ ВЫБИРАЕТЕ ФОРМАТ сотрудничества

copywiriting11

Вариант сотрудничества №1

Вы рассказываете нам, что нужно сделать в течение ближайшего месяца. Мы оцениваем объем работ, считаем сумму и выставляем счет. Составляем график, спокойно работаем по дедлайнам.

Вариант сотрудничества №2

Если нужно сделать много всего, но бюджет ограничен. Вы называете нам сумму, которую готовы инвестировать в продвижение вашего проекта. Мы выясняем, что для вас сейчас в приоритете и рассказываем, что можем сделать за ваш бюджет.

Отдайте нам любую часть работы

Некоторым нашим клиентам нужны только тексты, потому что у них есть свой маркетолог, SEO-оптимизатор и дизайнер. Некоторые отдают нам весь контент-маркетинг и полностью снимают с себя этот головняк. Расскажите нам, какие задачи нужно закрыть, а мы подстроимся.

Что говорят о нашей работе:

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
John Doe
Designer
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
John Doe
Designer