Health

Care

Marketing

Кейс: клиника нейрохирургии Малахова

Клиника Малахова

Игорь Юрьевич Малахов — очень классный нейрохирург. Он владеет самыми современными методиками, например, проводит сложнейшие операции на позвоночнике через небольшие проколы с помощью инструмента толщиной с карандаш. Когда Игорь Юрьевич решил основать собственную клинику, то для привлечения пациентов, конечно же, потребовался сайт. И мы взялись за разработку лендинга для главной страницы.

  • Целевая аудитория: люди, которых беспокоят боли в позвоночнике, либо у них уже диагностировано заболевание, например, межпозвоночная грыжа. В основном это ЦА среднего возраста. Симптомы сильные, обследование показало что-то «страшное», человек опасается, что ему может потребоваться операция, но не знает точно, ищет хорошего врача, чтобы проконсультироваться. Либо операцию уже назначили, и он ищет хорошего нейрохирурга, который прооперирует. Конечно, предстоящая операция на позвоночнике — это страшно, поэтому хочется, чтобы было максимально безопасно, с минимальными рисками, и желательно, чтобы потом не пришлось восстанавливаться очень долго и заново учиться ходить.
  • Цель: Показать людям, как выглядит современная нейрохирургия. Рассказать о новых подходах, малоинвазивных операциях, их преимуществах. Показать, что всё это есть в клинике у нашего доктора, и тут готовы помочь. Показать преимущества клиники, пригласить на прием к врачу.
  • Что мы сделали: текст, прототип посадочной страницы. Дизайн не наш.
  • Результат: У хорошего доктора появился свой сайт. После главной страницы мы стали наполнять контентом остальные страницы сайта. Клиника получила стабильный поток пациентов.

Игорь Юрьевич относится к тому типу клиентов, с которыми очень приятно работать. Он предоставил максимум информации, причем, не просто сухие данные, а рассказал о своём видении, философии. Благодаря этому мы реализовали на страничке некоторые интересные решения. Например, сделали вот такой блок, в котором ярко и образно рассказали о современных подходах и о том, чем они отличаются от старых:

Еще подробно рассказали про самые крутые современные методики. В этом блоке есть ссылки, которые ведут на страницы с более подробными описаниями методов:

Подобрали яркие цитаты, привлекающие внимание и усиливающие интерес:

Как мы отметили выше, с Игорем Юрьевичем мы поработали комплексно. Не только продумали структуру и создали контент для главной, но и написали статьи об основных заболеваниях и видах операций. Максимально подробно, доступным языком, проиллюстрировали снимками пациентов и фотографиями из операционной. Например, как тут.

Результат

У хорошего доктора есть сайт, наполненный качественным контентом. Люди, которым нужна помощь нейрохирурга, приходят, с интересом изучают информацию и обращаются в Центр нейрохирургии доктора Малахова. По небольшому фрагменту переписки видно, что Игорь Юрьевич остался доволен сотрудничеством:

VK
OK
Telegram