Health

Care

Marketing

Кейс: посадочная страница «Второе врачебное мнение за рубежом»

Кейс Второе Врачебное Мнение

Главная сложность этого кейса в том, что в то время, когда у нас заказали продающий текст, услуга второго врачебного мнения еще только-только начинала развиваться в России. Почти никто такого не предлагал, и люди не понимали, для чего это нужно. Практически первая ступень лестницы узнавания Ханта.

  • Целевая аудитория: Онкологические больные, преимущественно с поздними стадиями заболевания. Их родственники. Люди среднего достатка. Больные, которым установлен сложный диагноз, не помогает лечение.
  • Цель: Проинформировать целевую аудиторию об услуге второго врачебного мнения за рубежом, ее преимуществах. Объяснить: 1. Зачем нужно второе врачебное мнение? 2. Почему его лучше получать за рубежом? 3. Почему стоит обратиться именно к нам? 4. Почему стоит обратиться прямо сейчас?
  • Что мы сделали: Текст для посадочной страницы, прототип. Дизайн не наш.
  • Результат: Конверсия 7% – в первые месяцы после запуска. Позже доступа к статистике у нас не было.

Мы посчитали, что сразу выкатывать офер и призывать людей воспользоваться услугой в данном случае не совсем правильно, потому что многие посетители страницы пока еще не совсем понимают, что им предлагают. Поэтому в первом блоке начинаем с болей. Объясняем, кому в первую очередь нужно второе мнение.

А вот во втором блоке у нас офер. Лучшие врачи, мы подберем того, кто специализируется именно на вашем заболевании.

В третьем блоке продолжаем работать с проблемой. Объясняем, что врачебные ошибки – явление довольно распространенное, и дело не всегда в том, что врач «плохой». Humanum errare est, и от этого объективно никуда не деться. Потому две головы – лучше. Параллельно рассказываем, что в других странах второе врачебное мнение – рутинная практика. Им пользуются многие.

В четвертом блоке объясняем, какие преимущества второе мнение дает для пациента. Оперируем цифрами – это самый убедительный аргумент. Мы готовим медицинские лендинги как научные публикации – только надежные источники. Но подача максимально простая.

В пятом блоке продолжаем давить на боли целевой аудитории – в медицинском маркетинге этот термин приобретает особое звучание. Теперь рассказываем, кому второе врачебное мнение рекомендуется получить в первую очередь.

Целевая аудитория нашего лендинга – все люди с тяжелыми заболеваниями и неясными диагнозами. Но особенно среди них выделяются онкологические больные. В онкологии услуга второго врачебного мнения на самом деле наиболее востребована. Поэтому для этой сферы предусмотрен отдельный блок.

У пациента логично возникает мысль: «Но я ведь сам могу найти другого врача!». Да, может, но тут есть масса подводных камней. Особенно если искать топового эксперта. Озвучиваем основные проблемы и объясняем, что наша компания может их быстро и легко решить.

Восьмой блок посвящен клиникам, где мы предлагаем получить второе врачебное мнение. С этого места начинаем презентовать услугу и разбирать все ее составляющие.

В девятом блоке продолжаем рассказывать об услуге – объясняем, как ее получить, из каких этапов она будет состоять, что потребуется врачам, чтобы предоставить максимально качественную помощь.

Десятый – блок конверсии. Целевое действие – оставить заявку, чтобы получить информацию. Это ни к чему не обязывает.

Конечно же, пациенту сразу хочется знать, сколько всё это стоит. Следуем правилам хорошего тона и вставляем в одиннадцатом блоке таблицу с ориентировочными ценами.

В двенадцатом блоке мы решили объединить отзывы и кейсы. Тут представлено несколько трогательных историй пациентов. Все они реальны: мы взяли настоящие истории болезней и переписали их более художественным, красочным языком. Имена главных героев, конечно же, изменили. К каждому кейсу составили цепляющий анонс.

Тринадцатый блок – рубрика «вопрос-ответ». В данном случае это очень важный раздел, потому что услуга относительно новая, и у ЦА наверняка возникнет много вопросов.

В четырнадцатом блоке представлено еще одно преимущество нашей компании. Тут работают не просто посредники, а активные участники процесса. Они отбирают лучшие клиники, подбирают для каждого пациента подходящую.

В последнем, пятнадцатом блоке разместили классический «футер лендинга» с картой, телефонами, email и контактной формой.

VK
OK
Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *