Health

Care

Marketing

Кейс: лендинг — чек-ап «СтопИнсульт»

Кейс Чекап Стоп Инсульт

В последнее время врачи активно пропагандируют чек-апы – профилактические исследования для ранней диагностики и предотвращения опасных заболеваний. Проблема в том, что люди не очень охотно пользуются такими услугами. Многие идут к врачу, когда становится уже совсем плохо. Один доктор решил это исправить, а мы ему помогли.

  • Целевая аудитория: Люди с доходами среднего уровня в возрасте от 35 лет и старше. Все, у кого уже есть сердечно-сосудистые заболевания, отягощенный семейный анамнез по инсульту. За всеми профилактическими исследованиями чаще обращаются женщины: приходят сами и приводят своих мужчин. Мужчины обычно тянут с визитом к врачу до последнего, поэтому нужна сильная аргументация, чтобы они задумались о здоровье. Большинство ЦА – средний класс, очень занятые люди, у которых нет времени долго находиться в клинике.
  • Цель: Рассказать людям о важности и преимуществах профилактики, привлечь в клинику больше пациентов. Привлекаем на конкретную услугу – чек-ап «СтопИнсульт». У части пациентов будут обнаружены нарушения, и им предложат дополнительные медицинские услуги.
  • Что мы сделали: маркетинговый анализ, продающий текст и прототип, дизайн, верстка.

На первом экране описали коротко суть предложения. Прописан офер – обследование комплексное и занимает всего 2–3 часа.

На первом экране описали коротко суть предложения. Прописан офер – обследование комплексное и занимает всего 2–3 часа.

В небольшом выделенном блоке под первым экраном сразу очертили проблему и поместили «пугалку»: сколько жизней ежегодно уносит инсульт.

Во втором блоке рассказали, кто находится в группе повышенного риска. Задача – чтобы читатель узнал себя или своих близких и задумался о том, чтобы заранее позаботиться о здоровье. Факторы риска инсульта в самом деле таковы, что в них попадает большинство людей. Вообще, разрабатывая медицинские лендинги, мы никогда не оперируем какими-то надуманными и голословными аргументами. Вся информация – из надежных авторитетных источников, научных исследований.

Далее в небольшом блоке даем решение проблемы: многие случаи инсульта можно предотвратить.

Третий блок дает ответ на вопрос о том, почему большинство людей не проходят чек-апы и не занимаются профилактикой. Вовсе не потому, что проблемы с острыми нарушениями мозгового кровообращения не существует. Есть объективные причины, и их можно устранить.

В пятом блоке раскладываем услугу по полочкам. Описываем, что в нее входит, и как весь процесс происходит по шагам.

Шестой блок – это блок конверсии. Еще раз напоминаем, что исследование занимает всего 2–3 часа.

В седьмом блоке перечислили основные преимущества нашей клиники.

В восьмом блоке показываем эксперта. Ответ на вопрос «кто меня будет обследовать – ему можно доверять?». У нас это именитый доктор, научный сотрудник, эксперт в области сосудистых патологий головного мозга.

Девятый блок показывает, что есть разные варианты программы. Но тут мы не можем применить стандартный прием «три цены». Как таковых пакетов нет, схему обследования составляют индивидуально, в зависимости от персональных рисков.

В десятом блоке отвечаем на распространенные вопросы. Снимаем основные возражения пациентов.

Одиннадцатый блок напоминает, насколько важно заранее заботиться о своем здоровье, и о возможных последствиях.

В последнем блоке снова представлен офер (как на первом экране), размещена форма обратной связи.

VK
OK
Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *