Продвижение клиник в интернете
На основе более чем 10-летнего опыта, современных технологий, глубокого понимания того, что ищут пациенты, что для них важно в первую очередь и что сильнее всего влияет на их выбор клиники, врача. Команда профессионалов HealthCareMarketing возьмет на себя все задачи по продвижению вашей клиники в интернете, а вы можете спокойно заниматься вашим основным делом — лечением людей.
Забронируйте созвон с экспертом HealthCareMarketing. Разберемся в вашей ситуации, проанализируем и дадим полезные советы по интернет-маркетингу.
Работаем с клиниками и врачами разных специальностей
Каким бы ни был ваш профиль — скорее всего, мы уже работали с ним, и у нас есть опыт. Наш «послужной список» постоянно расширяется. Вот некоторые наиболее популярные направления:

Многопрофильные клиники

Онкология

Неврология

Репродуктивная медицина

Стоматология

Психиатрия

Ортопедия и нейрохирургия

Косметология

Пластическая хирургия

Урология
Решаем для вас главные задачи

Привлекаем
С помощью рекламы, SEO, контент-маркетинга и других эффективных инструментов. О вас узнает максимум людей, нуждающихся в ваших услугах.

Вовлекаем и конвертируем
Делаем так, чтобы максимум людей, посетивших ваши ресурсы, записались на прием в вашу клинику. Периодически напоминаем о вас тем, кто не записался.

Удерживаем
Стимулируем повторные продажи. Делаем пациентов постоянными. Они будут рекомендовать вашу клинику родным и друзьям.
Забронируйте созвон с экспертом HealthCareMarketing. Разберемся в вашей ситуации, проанализируем и дадим полезные советы по интернет-маркетингу.

SEO-продвижение сайтов клиник
Проведем анализ, необходимые технические работы «под капотом» сайта, составим ТЗ, напишем и разместим качественные оптимизированные тексты.
SEO — старая добрая классика, которая до сих пор остается одним из основных инструментов продвижения любых проектов в интернете. Этот инструмент не дает сиюминутного эффекта, но со временем начинает стабильно приводить на ваш сайт людей, которым требуются ваши услуги.
В медицине есть своя специфика. Поисковые системы предъявляют повышенные требования к достоверности и способам подачи информации, способной повлиять на здоровье людей. Ведь неправильное решение на основе того, что подсказал «доктор Гугл», может стоить человеку жизни. Соответственно, в SEO-продвижении клиник есть множество нюансов. Мы хорошо знаем о них и всегда учитываем.
Копирайтинг и контент-маркетинг для клиник
Контент-маркетинг включает множество направлений. Существуют разные виды контента и десятки площадок, где его можно размещать. Как среди этого многообразия выбрать то, что наиболее эффективно и в соответствии с вашим бюджетом будет приводить пациентов в вашу клинику?
Мы знаем, как продолжить для вас кратчайший путь к успеху по этой terra Incognita.
Проведем анализ вашей ниши и конкурентов, составим портрет целевой аудитории, разберемся, что тревожит и интересует этих людей. Составим контент-план, подберем площадки, определим цели и KPI.


Реклама в интернете для клиник
Самый быстрый способ получить заявки в интернете — разместить рекламу. Чтобы получить желаемый эффект и не слить бюджет, нужно правильно разработать рекламную стратегию, настроить необходимые параметры, составить «цепляющие» креативы. Обязательно нужно подключить аналитику и отслеживать ключевые показатели. Нередко после тестового запуска рекламную компанию приходится существенно корректировать в соответствии с полученным результатом.
Мы знаем, как решить все эти задачи и обеспечить вашу клинику заявками по оптимальной стоимости. Команда HealthCareMarketing работает со всеми виами рекламных инструментов:
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Ретаргетинг
Реклама у блогеров
Забронируйте созвон с экспертом HealthCareMarketing. Разберемся в вашей ситуации, проанализируем и дадим полезные советы по интернет-маркетингу.
SMM для клиник
Число пользователей социальных сетей в России уже давно перевалило за 100 миллионов. Именно на поисковые системы и соцсети люди тратят больше всего времени в онлайне — более 20% от общего количества. Это очень разношерстная аудитория, поэтому SMM в том или ином виде работает практически для любого бизнеса.
Главная проблема в том, что растет и число активных авторов: к концу 2024 года их число достигло почти 75 миллионов. Конкуренция огромна, ведь внимание человека не может охватить весь массив «вываливающегося» на него контента.
Главная задача, которая стоит перед SMM-специалистом — завладеть вниманием людей, пробиться сквозь рекомендательные алгоритмы. Тут нужно соблюдать тонкий баланс: контент должен быть не рекламным (люди заходят в социальные сети не для того, чтобы читать рекламу), он должен быть информативным, интересным, вовлекающим, вирусным. Но в то же время должен выполнять маркетинговые задачи. И мы знаем, как этого добиться.


Создание посадочных страниц, дизайн для клиник
Задача посадочной страницы (landing-page) — сделать так, чтобы максимальное число людей, попавших на нее с рекламы, стали пациентами в вашей клинике. На это должно работать всё: и дизайн, и текстовое наполнение, и техническая «начинка».
Впрочем, посадочная страница может решать и другие задачи: набрать подписчиков в телаграм-канал или email-рассылку, повысить узнаваемость бренда, проинформировать аудиторию о новой услуге, акции.
Мы начнем работу с того, что выясним, какие задачи должен решать лендинг в вашем случае. А последующий маркетинговый анализ покажет, как их решить наилучшим образом.
Продвижение клиник и врачей в геосервисах и агрегаторах
Пациенты часто смотрят клинику рядом с домом и читают отзывы в интернете. Мы создадим и заполним карточки компании для вашей клиники в самых актуальных сервисах, поработаем над репутацией, проведем комплекс работ, которые помогут вам оказаться на первых строчках поисковой выдачи.
