Об агентстве HealthCareMarketing

HealthCareMarketing – это команда фанатов своего дела, буквально помешанная на тематиках медицины, ЗОЖ и науке о живом во всём ее многообразии. Мы считаем, что медицина и биология – одни из самых благородных сфер интеллектуальной и практической деятельности. Потому что они помогают разобраться, как устроено всё живое на нашей планете, включая организм человека, предлагают инструменты для сохранения и восстановления здоровья, достижения активного долголетия.

Особенно впечатляют достижения медицины последних лет. В клиниках уже применяется то, что совсем недавно можно было отнести разве что к области научной фантастики. Инновационные препараты и технологии становятся всё более доступными для пациентов.

Чтобы принимать верные решения, касающиеся здоровья, обследования и лечения, выбора клиники и врача, людям нужна достоверная информация. Интернет дает такую возможность, но, к сожалению, на просторах виртуального пространства бушует дезинфодемия. Легко наткнуться на низкокачественную, а порой и откровенно лживую информацию. Некоторые допускают ошибки и распространяют эти инфовирусы неосознанно, но есть и те, кто делают это намеренно.

Мы работаем для того, чтобы предоставить людям качественную, проверенную информацию о здоровье. Помочь пациентам стать хорошо информированными, принимать верные решения, находить хорошие клиники, а хорошим клиникам – привлекать больше пациентов.

Для нас важна эта миссия, поэтому, работая над каждым проектом, выкладываемся по полной.

HCM logo
Наш логотип, а попутно еще и герб основателя агентства

Забронируйте созвон с экспертом HealthCareMarketing. Разберемся в вашей ситуации, проанализируем и дадим полезные советы по интернет-маркетингу.

Artem_Kabanoff_icon_1
Артем Кабанов собственной персоной

Кто и зачем создал HealthCareMarketing?

Артем Кабанов – врач по образованию, с 2010 года – медицинский маркетолог, копирайтер и популяризатор науки. За это время он поработал с огромным количеством клиник, научно-популярных порталов, фармкомпаний, производителей продукции для здоровья.

Запрос на качественный медицинский контент оказался огромен, и со временем он только растет. Многим клиентам нужны комплексные маркетинговые услуги. Естественно, в одиночку такой объем работ не осилить. Поэтому было решено перейти в формат агентства и собрать команду профессионалов.

Наша философия – дистрибутизм

Так называется экономическая идеология, согласно которой средства производства должны быть максимально распределены, при этом большую роль играет принцип субсидиарности: «если определенную задачу может решить более мелкая, «местная», структура, то нет необходимости передавать ее на более высокий уровень».

Как этот принцип реализуется в работе HealthCareMarketing, и каковы преимущества для наших клиентов?

У нас нет штатных сотрудников. Вместо этого – команда экспертов, собранная под конкретную задачу. Каждый из них максимально заинтересован в наилучшем результате. Это дает гибкость и повышает эффективность работы.

Минимум бюрократии. Компании, в которых выстроена сложная и жесткая иерархическая структура, часто неповоротливы. У нас на любые согласования уходит минимум времени. Чаще всего вопрос клиента может быть решен прямо здесь и сейчас. Поэтому с нами удобно.

Масштабируемость. Под точечные задачи мы можем выделить профильного специалиста. А если у вас большой проект, и требуется комплексная работа по разным направлениям – мы сможем оперативно собрать команду необходимого размера и, если потребуется, расширять ее практически до бесконечности. Но при этом мы никогда не занимаемся «полипрагмазией» и не предлагаем ничего сверх меры.

Экономическая эффективность. Наши эксперты не просиживают штаны, получая деньги за часы, проведенные на рабочем месте. Вы оплачиваете только реально выполненные работы.

Впрочем, многие нюансы нашей работы остаются для клиентов «за кулисами». Вы просто получаете желаемый результат точно в срок.

дистрибутизм
Так выглядит один из вариантов эмблемы дистрибутизма
Копирайтеры которые разбираются в медицине
Многие члены нашей команды - в прошлом врачи

Люди, которые понимают вас с полуслова

Медицинский маркетинг – очень специфическое направление. Как говорил герой знаменитого фильма, «Восток – дело тонкое», и тут нужен особый подход.

Важно разбираться не только в диджитал-маркетинге, но и в медицине. Уметь работать с клинреками, научной литературой.

Поэтому все наши специалисты, которые так или иначе работают с информацией – врачи с высшим образованием. Считается, что хороший доктор, бросивший свой фонендоскоп или скальпель и ушедший в диджитал – большая редкость (оттого и лютый дефицит грамотных специалистов на этом рынке). Так вот, мы собрали много таких «редких экземпляров». Каждый из них – эксперт в своей сфере. Вам не надо их искать по всему рунету, мы уже проделали эту работу.

Обсудим вашу задачу?

Artem_Kabanoff_icon_1