Health

Care

Marketing

Кейс: слоган для рекламного баннера

Кейс Слоганы Баннер Евроонко

Сложная медицинская тема и куча запретов на использование разных слов в рекламных материалах. В первую очередь меня предупредили, что нельзя употреблять слово «лечение». Смысл нужно было передать через метафоры.

  • Целевая аудитория: онкологические больные, которым требуется химиотерапия, преимущественно с поздними стадиями заболевания. Их родственники.
  • Цель: повысить узнаваемость бренда, привлечь больше пациентов.
  • Что сделано: проведен мозговой штурм, разработано несколько вариантов слоганов.

Маркетинговый отдел Европейской Клиники — одной из первых и лучших в России частных онкологических клиник, — решил разместить на территории Москвы несколько рекламных баннеров. Цель: привлечь внимание пациентов и их родственников к клинике.

Визуальное оформление уже готово: на баннере будет размещено фото, изображающее пациентку, которая потеряла волосы из-за химиопрепаратов. Нужно было придумать подписи в виде ярких запоминающихся слоганов. Рекламируем химиотерапию в Европейской клинике.

Задача осложнялась юридическими моментами. Был список «запретных» слов. Например, нельзя писать «лечение», «химиотерапия» и обещать, что врачи справятся с болезнью.

Я сел и стал генерировать идеи. В итоге придумал порядка 15 вариантов слоганов. Наиболее удачный по мнению клиента — перед вами. Дизайн, конечно же, не мой. Фото сделано на МКАДе.

Слоган для баннера онкологического центра
VK
OK
Telegram